Согласен с предыдущим оратором.
Мы ИШГЛЬ на март закрыли в 1100 на всё, всё, только австрийское.
Тут меня порадовали рассказом о болгарии, в духе застойных советских времён.
Правда, в каком это атаре я не спросил, не счёл важным на тот момент.
Всё происходило в прошлом сезоне.Подъём на чёрную трассу там осуществляется высокоскоростным бугелем, говорят, что скорость явно запредельна( но трасс не много а очередь есть). На середине подъёма подрыт бугорок и, время от времени, отдельные личности там с бугеля сваливаются и... ?? Вниз никак, просека узкая, да и в другую сторону ... . Но рядом, перекуривают пара- тройка местных помошников на снегоходах и т.д. Помощь стоит 50 евро( за раз).
Я очень смеялся, потому как лет 30 назад в совхозе "Бугры" под Ленинградом аналогичную ситуацию наблюдал. Только дело было не зимой, а в осеннюю распутицу, застревали автомобили дачников, но не в снегу, а в яме с напущенным стоком коровника. Но прикол был в том, что местные работали в чистую. Т.е. они предоставляли трос, трактор с трактористом и кучу советов, но цеплять трос водитель должен был сам, и никакое увеличение вознаграждения изменить этот порядок не могло.