Да, с этим делом непросто. Само по себе "лидерство" говорит только о вложениях фирмы в рекламу. Да и как это лидерство мерить? По числу выигранных соревнований? Не подходит, потому что соревнуются не на тех лыжах, которые продают в магазинах. По числу продаж? Тоже не то? По отзывам "спецов"? Но мнения "спецов" часто разнятся, хотя это хороший референс. По-моему, нужно опираться не на раскрученность бренда, а на собственные впечатления плюс ощущения других людей.
Относительно Хедов: я ездил в прошлом сезоне неделю на head monster i.m 72, и в этом еще неделю. Остался очень и очень доволен. Не знаю, технологии ли у них крутые, или просто мне лично подходит, но и на вельвете, и на расколбасе, и на льду я чувствовал себя очень комфортно.
Во вторую неделю в этом сезоне я искал i.m 77, или 82, для целины, но не нашел, и снял Dynastar Legend 8000. И тоже в точку. Правда, геометрия у них ближе к классической, и на склоне приходится больше работать, но все равно получил удовольствие безмерное. А salomon crossmax, на котором ездил в том году, не понравился, хотя народ хвалит.
Так что, бренд - это не способ судить о лыжах