приведу пример как оно было..
в дании в копенгагене взял машину опель с летней разиной, на дворе был месяц февраль кацца, дороги сухие ни снежинки, уехал севрнее копенгагена на деловую встречу, окло 300 км.. погода сухая прекрасная. ничего не предвещало обильного снегопада, меня датчане предупредили что стоит поменять машину на другую с зимней. я не стал, понадеялся на свой опыт вождения зимой.
выехали на следующий день обратно и на половине дороги началось такое...
иду под сотню, говорю напарнику "давай по кофе", давай, сварачиваю в сторону заправки, там такие длинные заезды, плавные, начинаю тормозить, ничего не происходит, начинаю понижать предачу, машина продолжает лететь, вместо ручника какя то кнопка, те машину и не закрутишь что б тормознуть ручником.. а дорога ещё чуть чуть будет резко поворачивать в сторону насосов.. говорю напарнику видишь газон заснеженный, счас мы попробуем заскочить на него не задев флаги и брызгалки и там если повезёт остановимся.. короче всё прошло удачно, дальше я ехал очень осторожно.. и ещё когда посмотрел что за летная резина на машиме то уводел широкую разину где то 220-230 мм, и три полоски продольные, которые само пониматете снегу до одного места.. ну как na сноуборде..
и в австрии, и в швейцарии, и в германии всегда беру только зимнюю резину + цепи.
в этот раз лечу в женеву оттуда во францию, машину буду брать с зимней резиной.. на французкой стороне или на швейцарской..
меня совершенно не волнует вопрос можно или нельзя кататься по франции зимой на летней резине, меня гораздо больше волнует безопасность моя и моей семьи, это гораздо дороже чем ещё несколько десятков евров.
не эконмьте на резине и цепях.. дешёвая инвалидняя коляска может оказаться гораздо дороже, если что то произойдёт изза резины и улетите то ваша жизнь разделится на до этого мнгновения и после..