Top

Advanced search  

News:

Новый дизайн сайта. О недостатках и пожеланиях пишите на форуме в разделе "Наш сайт".

Pages: 1 [2]

Author Topic: Импринтинг или новая тема о старом.  (Read 130716 times)

katok

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 70
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #20 on: 11 April, 2007, 16:00:13 »

Skier
скиер
Согласен тему заоффтопили, посему модератор это может вырезать и перенести в отдельную тему ( ему всю-равно делать нефиг, а народу развлекалавка болтать на разные темы )

Итак, свои пять копеек: если говорить, что лично меня продвинуло в катании, то это постоянный самоконтроль над преодолением страха скорости и падения. Как только лыжики становились вдоль по линии спуска скорость приблежалась если не к первой космической, то к матерно-звуковой( и время останавливалось в раскрытых зрачках ) вот на этом месте у меня, а также у наблюдаемых мною новичков и происходили ошибки влекущие лавину падений, то-есть подсидания, переход на пятки и самое главное нога которая была внешняя относительно поперёк идушего спуска( та которая "под нагрузкой" ) оставалась нагруженной при смене сторон, то-есть когда эта нога уже внутренния и я не преодолеваю разгрузку одной лыжи и загрузку другой. Итак, как только я прошёл психологический барьер страха ускорения и с пока ещё расширенными глазницами начал пробовать на этом месте делать разгрузку одной лыжи и загрузку другой - дело, как мне кажется, пошло.

А теперь по теме: много брендов не пробывал, но в этом году остался под впечатлением от лыж  Head Worldcup I.Supershape Speed (163) на них просто крылья выросли, лыжи так и звали погонять, после этого был на ХерМоне, понял, что не я так хорошо катался в Италии, как лыжи классные попались  :D
Logged
Я прыгал бы с трамплинов высоко.
В боку бы защемило как от грыжи.
И карвингом на склонах рисовал.
Лишь объясните мне, как крепят лыжи.

Skier

  • Guest
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #21 on: 11 April, 2007, 17:26:29 »

Quote from: "izyai"
ARIUSHA писал: Брал я эти Head'ы…... на трассе, на большой скорости и по ледовой крошке начиналась неприятная вибрация в области стопы.  
   
 Если бы стоял в передней стойке, то  этого не произошло.

А на очень большой (стадион в Val Thorens'e ) их просто расколбасило нах.  
Ну а тут ты вообще подсел. 8O  :lol:


izyai, как эксперт "эксперту" скажите, вот у меня проблема такая... повороты всегда делаю плугом и ни как не могу уйти от этого... Вот что вы посоветуете мне и я думаю Ариуша то же будет очень заинтересован в этом. У него тот же самый недостаток - плуг.
Logged

izyai

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 136
    • http://
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #22 on: 11 April, 2007, 22:25:08 »

Quote from: "Skier"


izyai, как эксперт "эксперту" скажите, вот у меня проблема такая... повороты всегда делаю плугом и ни как не могу уйти от этого... Вот что вы посоветуете мне и я думаю Ариуша то же будет очень заинтересован в этом. У него тот же самый недостаток - плуг.


Судя по аватаре,  этого не скажешь.  
Попробуем открыть заочную школу бокса.
Есть  два основных способа входа и ведения поворота:
1.Упором верхней лыжей (открывая пятку, плуг) и, все время, сохраняя переднюю стойку достичь линии ската и продолжать  давить на наружную лыжу закончить поворот (лыжи перпендикулярны линии ската). Если вес тела находится на наружной лыже, то не составит большого труда  закончить поворот на парралельных лыжах.
2. Из косого спуска на парралельных лыжах загрузить пятки и  позволить лыжам достичь линии склона. Загружая носки лыж (прейти в переднюю стойку) закончить поворот поперек линии склона.
        …… загрузить пятки и  позволить лыжам достичь линии  ската - психологически очень сложный  момент и для  некоторых он сравним с прыжком «банджи».
  Вкратце приблизительно так. Ну а подробнее  множество весьма почтенных авторов описали это в своих статьях и книгах.
 8O  :lol:
Logged
учше всего - профессиональный инструктор. А еще лучше - не групповой, а личный. «42»
Профессионал знает, что надо подсказать и показать в каждый момент. «valera_podol»

Skier

  • Guest
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #23 on: 12 April, 2007, 07:53:59 »

я это делал но почемуто оказывался задом наперёт, т е на реверсе...
и так каждый раз... и выходить с реверса было проще и даже умудрялся это делать  на параллельных лыжах..
пришлось даже лыжи взять с загнутыми пятками, знаешь они такие цветные, широкие и красивые и чот написано на них было, а вот что не помню.. я только когда брал их в прокате попросил самые быстрые и крутые лыжи..
Logged

valera podol

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 367
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #24 on: 12 April, 2007, 13:32:39 »

Quote from: "valera_podol"
Конечно, хочеться присоедениться ко всему сказанному, но я все - таки за свою версию: иногда можно и самому выучить кататься своего родственника или друга. Может быть не для любителей с Нашей страны, но для стран наших бывших этот способ более приемлем и экономичен(многих из нас учили именно друзья и товарищи). Каждый для себя сам определяет - как ему нужно: экономичнее, безопаснее, быстрее и тд. Предлагаю один вопрос(полезно для начинающих): что определяюще важное в технике и безопасности при переходе с пологих(голубых) на более крутые (красные и черные) трассы :?:


Все уходят от поставленного вопроса. Это происходит обычно на третий четвертый день с нуля и мне кажеться, что здесь нельзя переходить к элементам самой техники катания и усложнять ответ.
Logged
А водными лыжами никто не увлекается.

matrix

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 360
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #25 on: 12 April, 2007, 14:38:17 »

Quote from: "valera_podol"
что определяюще важное в технике и безопасности при переходе с пологих(голубых) на более крутые (красные и черные) трассы :?:


все предельно просто ...
спустился с голубой и пологой трассы , заехал в деревню , отстегнул лыжи , взял на прокат доску и кончились твои проблемы  , катайся по любым ,жопа одинаковая  8)  :lol:
Logged
Cноубордисты - они как яйца: либо крутые, либо в смятку.

ARIUSHA

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 128
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #26 on: 12 April, 2007, 18:05:18 »

Quote from: "Skier"
Quote from: "izyai"
ARIUSHA писал: Брал я эти Head'ы…... на трассе, на большой скорости и по ледовой крошке начиналась неприятная вибрация в области стопы.  
   
 Если бы стоял в передней стойке, то  этого не произошло.

А на очень большой (стадион в Val Thorens'e ) их просто расколбасило нах.  
Ну а тут ты вообще подсел. 8O  :lol:


izyai, как эксперт "эксперту" скажите, вот у меня проблема такая... повороты всегда делаю плугом и ни как не могу уйти от этого... Вот что вы посоветуете мне и я думаю Ариуша то же будет очень заинтересован в этом. У него тот же самый недостаток - плуг.


Skier: Зачот !!! :wink:
 А мне полемику влом разводить. Вот когда научусь ездить на параллельных, во-от тогда...
Хотя, мне и в плуге по кайфу - ветер свистит в ушах, инструктора уводят свои группы в сторонку, крики, мат, кони, люди. Красота... Надо будет на хермон заехать. Попугать там местных экспертов.
Плугом.  :!:
Неуправляемым и беспощадным. :twisted:  :twisted:  :twisted:
З.Ы. A аватара не его, Это он у GreenA кадр спёр. :lol:
Logged
The snow was red, and impregnated with the blood of rookies...

izyai

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 136
    • http://
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #27 on: 12 April, 2007, 18:46:59 »

Quote from: "valera_podol"
Quote from: "valera_podol"
Конечно, хочеться присоедениться ко всему сказанному, но я все - таки за свою версию: иногда можно и самому выучить кататься своего родственника или друга. Может быть не для любителей с Нашей страны, но для стран наших бывших этот способ более приемлем и экономичен(многих из нас учили именно друзья и товарищи). Каждый для себя сам определяет - как ему нужно: экономичнее, безопаснее, быстрее и тд. Предлагаю один вопрос(полезно для начинающих): что определяюще важное в технике и безопасности при переходе с пологих(голубых) на более крутые (красные и черные) трассы :?:


Все уходят от поставленного вопроса. Это происходит обычно на третий четвертый день с нуля и мне кажеться, что здесь нельзя переходить к элементам самой техники катания и усложнять ответ.

Отвечаю коротко: 1. контроль скорости, 2. переднезаднее равновесие.
 А как это делается – это длинный разговор.
Расцветка трасс  это тоже относительно. Я в свое время  писал об этом:
http://www.newrisc.com/modules.php?name=News&file=article&sid=118&mode=thread&order=0&thold=0
 8O  :lol:
Logged
учше всего - профессиональный инструктор. А еще лучше - не групповой, а личный. «42»
Профессионал знает, что надо подсказать и показать в каждый момент. «valera_podol»

Skier

  • Guest
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #28 on: 12 April, 2007, 20:49:11 »

Quote from: "valera_podol"
Quote from: "valera_podol"
Конечно, хочеться присоедениться ко всему сказанному, но я все - таки за свою версию: иногда можно и самому выучить кататься своего родственника или друга. Может быть не для любителей с Нашей страны, но для стран наших бывших этот способ более приемлем и экономичен(многих из нас учили именно друзья и товарищи). Каждый для себя сам определяет - как ему нужно: экономичнее, безопаснее, быстрее и тд. Предлагаю один вопрос(полезно для начинающих): что определяюще важное в технике и безопасности при переходе с пологих(голубых) на более крутые (красные и черные) трассы :?:


Все уходят от поставленного вопроса. Это происходит обычно на третий четвертый день с нуля и мне кажеться, что здесь нельзя переходить к элементам самой техники катания и усложнять ответ.


Для Валеры-Подола..
Короче как эксперт эксперту...
Когда почувствуешь что тебе скучно на зелёной значит созрел для красной...
Когда заскучаешь на чёрной созрел для оффписта...
Даже если техника у тебя хреновая, но ты держишь свою скорость под конролем и не падаешь  не заисимо от уровня и состояния трассы значит ты в порядке..
Главное что бы катание было по кайфу и что бы ты не уходил с горы с мыслью, а на хрена я сюда приехал..
научить кататься посредтсвом интернета невозможно... а если есть желание то со временем всё придёт и не стесняйся брать уроки у инструкрторов которые не говорят по русски... как правило эти ребята лучше знают и местность и всё остальное..
Logged

Skier

  • Guest
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #29 on: 12 April, 2007, 20:51:59 »

Quote from: "ARIUSHA"
Quote from: "Skier"
Quote from: "izyai"
ARIUSHA писал: Брал я эти Head'ы…... на трассе, на большой скорости и по ледовой крошке начиналась неприятная вибрация в области стопы.  
   
 Если бы стоял в передней стойке, то  этого не произошло.

А на очень большой (стадион в Val Thorens'e ) их просто расколбасило нах.  
Ну а тут ты вообще подсел. 8O  :lol:


izyai, как эксперт "эксперту" скажите, вот у меня проблема такая... повороты всегда делаю плугом и ни как не могу уйти от этого... Вот что вы посоветуете мне и я думаю Ариуша то же будет очень заинтересован в этом. У него тот же самый недостаток - плуг.


Skier: Зачот !!! :wink:
 А мне полемику влом разводить. Вот когда научусь ездить на параллельных, во-от тогда...
Хотя, мне и в плуге по кайфу - ветер свистит в ушах, инструктора уводят свои группы в сторонку, крики, мат, кони, люди. Красота... Надо будет на хермон заехать. Попугать там местных экспертов.
Плугом.  :!:
Неуправляемым и беспощадным. :twisted:  :twisted:  :twisted:
З.Ы. A аватара не его, Это он у GreenA кадр спёр. :lol:

А чо, помнишь первый день в Антоне, вернее конец дня когда я покатил плугом, ты со смеха в сугроб мокрый закопался..
Настоящему эксперту не в лом и плугом проехать...  :lol:
Logged

matrix

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 360
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #30 on: 12 April, 2007, 22:13:45 »

Quote
Настоящему эксперту не в лом и плугом проехать...

сильно сказал ! зачет  8)
Logged
Cноубордисты - они как яйца: либо крутые, либо в смятку.

Jamez

  • Крутизна неимоверная
  • ******
  • Offline Offline
  • Posts: 617
  • Ski IN-Ski OUT
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #31 on: 12 April, 2007, 22:58:34 »

Quote

Плугом  :!:
Неуправляемым и беспощадным. :twisted:  :twisted:  :twisted:

ARIUSHA - жжёшь !!! :twisted:  :x  :twisted:

... Так вдарым плугом по лыжам , как то серпом по яй ...!!! ....

  8O
Logged
Be the BEST you can !
Skype: guy.vision

PJasha

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 83
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #32 on: 13 April, 2007, 10:15:33 »

Quote from: "Skier"
Quote from: "ARIUSHA"
Quote from: "Skier"
Quote from: "izyai"
ARIUSHA писал: Брал я эти Head'ы…... на трассе, на большой скорости и по ледовой крошке начиналась неприятная вибрация в области стопы.  
   
 Если бы стоял в передней стойке, то  этого не произошло.

А на очень большой (стадион в Val Thorens'e ) их просто расколбасило нах.  
Ну а тут ты вообще подсел. 8O  :lol:


izyai, как эксперт "эксперту" скажите, вот у меня проблема такая... повороты всегда делаю плугом и ни как не могу уйти от этого... Вот что вы посоветуете мне и я думаю Ариуша то же будет очень заинтересован в этом. У него тот же самый недостаток - плуг.


Skier: Зачот !!! :wink:
 А мне полемику влом разводить. Вот когда научусь ездить на параллельных, во-от тогда...
Хотя, мне и в плуге по кайфу - ветер свистит в ушах, инструктора уводят свои группы в сторонку, крики, мат, кони, люди. Красота... Надо будет на хермон заехать. Попугать там местных экспертов.
Плугом.  :!:
Неуправляемым и беспощадным. :twisted:  :twisted:  :twisted:
З.Ы. A аватара не его, Это он у GreenA кадр спёр. :lol:

А чо, помнишь первый день в Антоне, вернее конец дня когда я покатил плугом, ты со смеха в сугроб мокрый закопался..
Настоящему эксперту не в лом и плугом проехать...  :lol:


СКРОМНЕЕ ОРЛЫ! СКРОМНЕЕ!
Kstate! Kak "Translit" ? :D
Logged
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!

Skier

  • Guest
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #33 on: 13 April, 2007, 15:32:51 »

Яша, не kstate, а кстатИ..
а так всё путём, транслит что надо)))
Logged

valera podol

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 367
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #34 on: 14 April, 2007, 08:31:42 »

Quote from: "izyai"

Отвечаю коротко: 1. контроль скорости, 2. переднезаднее равновесие.
 А как это делается – это длинный разговор.
Расцветка трасс  это тоже относительно. Я в свое время  писал об этом:
http://www.newrisc.com/modules.php?name=News&file=article&sid=118&mode=thread&order=0&thold=0
 8O  :lol:


 Наконец   кто-то серъезно отнесся. Но я бы еще уточнил. К третьему дню нормальный начинающий уже освоил технику падений, поворотов, соскальзываний, понял и почувствовал "разносы" на пологих и широких трассах и когда он переходит на более крутые трассы с первых же секунд ему надо подсказать о фазе разгона перед выполнением поворота: надо или сократить или почти исключить разгон с места и поначалу каждый поворот делать почти до полной остановки. Это полезно только для начинающих и набирающих технику.
Logged
А водными лыжами никто не увлекается.

alexander

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 266
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #35 on: 14 April, 2007, 14:24:14 »

Ну вы блин даёте!
СТИБКИ И ПОДСТЁБЫВАТЕЛИ. :lol:
Вы чего, решили написать новое пособие по обучению(великие израильские лыжники :cry: ),одно уже было, но это ничего не изменит в процессе обучения. Написано столько, что не убавить не прибавить.
И цель ваша(выведать у доброго Изи его самый главный обучительный секрет)не благородна и недостижима.
Изя рос во времена мальчишей Кибальчишей, его учили хранить всё. :evil:
Другое дело я, во времена рос похожие, но к застою ближе, а по сему готов поделиться самым главным секретом, бесплатно заметьте. И не потому, что не жалко, а потому, что всё равно, полученное знание правильно использовать не сможете.
Так вот, самое во всех этих делах главное- это то же самое, что самое главное в ТАНКЕ. :wink:
Logged

lissdx

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 143
    • Акварель - это хорошая девка
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #36 on: 15 April, 2007, 09:24:31 »

:) плугом нельзя поворачивать? А сколько вообше есть поворотов?

katok

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 70
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #37 on: 16 April, 2007, 01:22:20 »

alexander, izyai
А по мне так советы корифеев лишними не бывают и пусть один из времён застоя( знавший ещё молодого, “выёживающегося” Гребня ), а другой, более ранний Кибальчиш, всё равно большая часть читающих - любители, которым важно какие-то общие советы или попросту психологическое ободрение: давите на внешнюю ногу и всё получится, перенесите вес  и результат не заставит ждать, не боитесь скорости и первые два совета сделают из вас Шумахера и так далее. И немного "пиара" совсем не мешает читать советы бывалого и говорить ( с высоты своего двух сезонного опыта ) - да, я сам так и делаю  всё на склоне. Со всем уважением к Вам обоим.
Logged
Я прыгал бы с трамплинов высоко.
В боку бы защемило как от грыжи.
И карвингом на склонах рисовал.
Лишь объясните мне, как крепят лыжи.

ArthurA

  • Moderator
  • Бывалый
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 166
Импринтинг или новая тема о старом.
« Reply #38 on: 16 April, 2007, 02:05:51 »

Каток респект!!!!Ты прав на все сто,2 сезона(точнее 2 недели за 2 года) на лыжах некоторые индивидумы,а амбиции....
А стариков обижать негоже!!!!
Logged
Pages: 1 [2]
 

Bottom
Russian America Top. Рейтинг ресурсов русской Америки. Member of skinet topsites