Top

Advanced search  

News:

Новый дизайн сайта. О недостатках и пожеланиях пишите на форуме в разделе "Наш сайт".

Pages: 1 [2] 3

Author Topic: на машине из Женевы в Менуир...Мучают сомнения  (Read 9422 times)

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90

Низзя-то низзя, но вот у меня есть приятель, который сильно удивился, что нужно виньетку покупать, говорит мол я уж сто раз ездил и ничего :-). Меня вот тоже ни разу (из как минимум 5 поездок) не останавливали.
Logged

Alex Zousman

  • Крутизна неимоверная
  • ******
  • Offline Offline
  • Posts: 873
    • http://

ну если конечно рассчитать по теории вероятностей что один штраф как пять виньеток, то в принципе это тоже вариант:)
только если  обычно едет несколько человек то на тот пятый раз платить по закону подлости самому придётся
Logged
...первым делом мы испортим самолёты..."

ffrank

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 56

теория вероятности! превосходная штука, что ж, в добавок, есть шанс получить во франции машину уже с виньеткои - бывает и не так уж и редко: 50 на 50 по-моему ;)
а люди делятся на, запасающихся международными правами - они и виньетку купят для спокоиствия душевного, и на тех, кто лучше рискнет :D
... н-да... 3 вариант у меня у меня:  права беру, а из-за часа дороги платить за наклеику -  ломает ;) , так обычно и сворачиваю налево и по франции: дороги красивше и, все равно, надо в ашан за свежими устрицами  ::)
кстати, в пром. зоне Epagny куча  магазинов, в том числе и спортивных  ;)
Logged

Skier

  • Guest

виньетка  в швейцарии нужна если вы влетаете на автостраду (кажется у них это дорожные знаки зелёного цвета), на все остальные виньетка не нужна.
этот вопрос я задал полицаю после того как повернул из аэропорта в женеве на право в сторону швейцарии, получил вышеуказанный ответ и мирно проехал через швейцарию без виньетки.
настройте правильно навигатор, уберите скоростные, платные дороги, выберите короткий путь и ни какой виньетки не нужно, время в пути то же самое что и по скоростной трассе.
после вьезда во францию, где то перед анси, верните настройки обратно, иначе навигатор потащит вас просёлочными дорогами.
Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

как ехать и как цепи одевать понятно, но на главный интересующий меня вопрос никто не ответил...
люди, как там дорога вообще в горах-не сильно страшно ехать??? мы ведь вечером ехать будем, темно, снег...шофер продолжает мучаться сомнениями-никогда зимой не водил ведь. и если цепи одевать заранее-с ними ведь можно максимум на 50 км/час ехать, мы ж так всю ночь тащиться будем.
а еще говорят, машину как завалит снегом за неделю-не откопаем, может нам лопату с собой взять... :). кто-то советовал оставить машину в цепях стоять (чтоб не откапывать потом лопатой)-так цепи же украсть могут. печально все это.
Logged

ffrank

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 56

просто на главном вопросе не сконцентрировались, понимаешь... ;D  а главныи вопрос упустили! но вот он главныи ответ: лопату не брать!  :D
а остальное алекс расписал довольно подробно и бояться нечего, чаи в европу едете, а не на аляску - дороги чистят практ. в режиме реального времени, цепи нужны ( если резина не зимняя), пожалуи только в снегопад на горнои дороге и на внутренних ( в деревне )нечишенных подьемах, которых практ. нет во франции, скорее в австрии. ну жпс обязательно. :)
Logged

cohentze

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 123
Logged

Skier

  • Guest

в принципе всё правильно обьясняет инструктор и доходчиво, но научиться заочно водить по льду.
как водитель имею хороший опыт вождения по зимним дорогам, льду, первые шаги за рулём были зимой на льду. до сих про помню как инструктор заставлял меня тронуться на льду с места на подьёме...
зимние правила простые: дистанция, плавность разгона и торможения, не паниковать когда машина юзит, а убрать ногу с тормоза, подработать рулём и иногда надо даже чуть чуть нажать на газ что бы вытянуть её из юза.
гасите скорость в несколько раз раньше до манёвра, хорошо работать коробкой, а не тормозами, но переборщить иначе на скорости с 5 сразу на вторую можно так же улететь с дороги, к повороту подьезжайте на такой скорости что тормоза вам уже не нужны, а только газ.
не смотря на то что европа и в европе часто бывают хреновые условия для вождения, последний раз я столкнулся с этим в Дании и причём "повезло" машина была с летной резиной, в Германии это сплошь и рядом каждую зиму, Франция - Швейцария не отличаются от них, один год ехал из Цюриха в Антон по сплошному льду.
Когда не погода то привести дороги в нормальный вид берёт время. Поэтому расчитывать что это Европа и там всё путём совершенно неверно, всё может быть, особено когда погода чередует снег и дождь и из плюса переходит в минус в течении полусуток. надо быть готовым к любому развитию событий.
Лучший вариант 4 ведущих колеса . Брал зимой в Одессе джип пару лет назад, погода была жуть, сплошной лёд, машина шла как танк, все ползли я ехал, но опять же НЕ ТОРМОЗИТь! как на асфальте ибо при резком торможении четырёх приводная машина так же скользит по льду.


 
Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

Skier, т.е. мораль-заочно водить в плохую погоду мы не научимся, машину не брать...
джип мы точно брать не будем, дорого очень. возьмем маленькую -типа фольксваген гольф, с летней резиной и цепями. а если мы вечером/ночью поедем, ведь точно минусовая температура будет. и шанс дождя в конце января тоже невелик наверное.
может попробовать все-таки.
Logged

cohentze

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 123

Дружеский совет-ЗАБУДЬТЕ про летнюю резину-там-4 градуса сейчас-и вы в горах          http://www.youtube.com/watch?v=6OkICiXQ8tE
Здесь линки на дорожные кондиции в регионе    : http://en.lesmenuires.com/winter/car-access-211.htm. И не надо ничего бояться-просто резко   - не тормозить ,не дёргать руль-и быть вообще нежным.Ведь вы же лыжники!(или сноубордисты).                                                                           
 
Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

Дружеский совет-ЗАБУДЬТЕ про летнюю резину-там-4 градуса сейчас-и вы в горах          http://www.youtube.com/watch?v=6OkICiXQ8tE
Здесь линки на дорожные кондиции в регионе    : http://en.lesmenuires.com/winter/car-access-211.htm. И не надо ничего бояться-просто резко   - не тормозить ,не дёргать руль-и быть вообще нежным.Ведь вы же лыжники!(или сноубордисты).                                                                           
 

Мы поедем на летней резине, а перед подьемом в горы оденем цепи.
Logged

cohentze

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 123

Цепи на скользкой дороге не помогут-только при снегопаде, и не для торможения, а чтобы не забуксовать.
Logged

cohentze

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 123

А резина-это как обувь,вы же не ходите зимой в шлёпанцах.Без шуток-не экономьте на важном-это вопрос безопасности-жизни,если хотите..Только что вернулся из Италии-с трудом и вежливостью забрал единственную маашину на зимней резине за доп.деньги-ни минуты не сомневался.На летней даже бы не поехал,несмотря на о-о-очень большой опыт вождения на зимних дорогах.
Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

А резина-это как обувь,вы же не ходите зимой в шлёпанцах.Без шуток-не экономьте на важном-это вопрос безопасности-жизни,если хотите..Только что вернулся из Италии-с трудом и вежливостью забрал единственную маашину на зимней резине за доп.деньги-ни минуты не сомневался.На летней даже бы не поехал,несмотря на о-о-очень большой опыт вождения на зимних дорогах.
вопрос зимней резины у нас не стоИт. чем платить за нее лишних 130 евро-лучше поехать на автобусе.
Logged

cohentze

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 123

Удачи в любом башем выборе!
Logged

ffrank

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 56

запугали девушку, сломя голову на автобус побежала... да чего там, сам чуть ваучер не отменил.  потом, правда, одумался ...  ;)
на дороге всяко бывает, примеров можно без счета привесть.все же, на мои взгляд, удобство своеи машины пересиливает, и ужасы зимнего вождения, при ближаишем рассмотрении, оказываются не такими и ужасными. но ,конечно, самому рулить - не в автобусе из окошка поглядывать :D бывает надо и поднапрячься, зато потом есть, что вспомнить!
в целом,  те  кто с перевозки на машину пересел, обратно в автобус никто не хочет (кого я знаю, разумеется) :) это о чем то говорит? 
и насчет джипа мне понравилось, вспомнило в прошлом годе разговор 2-х подслушал в сельдене:
- славик, а ты на машине здесь?
- я на бмв!
присоединяюсь к cohentze в пожелании удачи! главное, все же, лыжи :)

Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

да. запугали. пойду трансфер поищу. на ски.ру вообще тапками закидали за вопрос о летней резине в горах.

вообще странно как-то. в прокатных конторах зимние шины (на аренду во французской Женеве) даже не предлагают, а если и поинтересуешься-оказывается получить их можно только на какие-то определенные машины, про аренду в Базеле сихт вообще сказал нет такой возможности-зимние шины, только цепи. хотя понятно, что из Женевы толпа народу едет во французские альпы, как и из Базеля впрочем. получается, люди на летней резине едут в горы?
Logged

ffrank

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 56

угу. на летнеи и в горы. очень кататься хочется :)  французы уже несколько лет зимнюю резину не дают :( , а швеицарцы - цены дерут... на самом деле, если не попал/а   в снегопад , то дорога расчишена и посыпана чем надо. и зимние или летние шины не так уж и важно.
а в снегопад все, дружно матерясь на разных языках, надевают цепи. в первыи раз - это забавно! :) кстати, и многие французские товарисчи тоже без зимнеи резины (зачем она в париже, к примеру?!) - так образуется этакое братство на обочине...
в целом, если ехать ровно на неделю и ски ин - ски аут, и прилет/отлет субботние ( в смысле без промежуточных ночевок в отелях)  - то машина во франции не слишком то и нужна берите, не думая, трансфер. ну а если вариант посложнее, с ночевками не на горе и ездои туда -сюда ( у меня так почему то каждыи раз получается  ::) ) то без колес никак  ;)
Logged

neptizza1

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 347
    • http://ursul-a.livejournal.com/

да, правильно все говорите. мы 3 года на автобусах ездили. теряли сутки на дорогу туда и день на дорогу обратно, да 2 ночи в гостинице в женеве оплачивали (прилет/отлет не субботние). ну жалко мне день катальный терять, последний автобус в аэропорт около 3-х часов дня уезжает в субботу. а мы хотим последнюю субботу откататься. и по пути туда время сэкономить-не ждать автобуса из аэропорта 3 часа, а сразу по прилету выехать.

почти уже созрела для автобуса :(
Logged

Alex Zousman

  • Крутизна неимоверная
  • ******
  • Offline Offline
  • Posts: 873
    • http://

нормально там всё с машинами, и доехать и приехать. на автобусе есть смысл кататься только когда на 2 недели зимовать едешь. а если меньше то за теже деньги можно ездить на машине.
Logged
...первым делом мы испортим самолёты..."
Pages: 1 [2] 3
 

Bottom
Russian America Top. Рейтинг ресурсов русской Америки. Member of skinet topsites