впрочем, возможность нарваться сушествует всегда и, думаю, в любои фирме
Согласен,существует, но существует и возможность принесения извенений, исправления ошибки и выплаты компенсации, ничего этого их отдел жалоб не продемонстрировал.
За много лет, бывало всякое, и аварии, и поломки, и компенсации получали( не помню, правда в каких компаниях что), но вот так, откровенно на фиг... это впервые.
Я обещал два примера, и вот вам второй:
В израиле. Человек заказал у них машину на свадьбу. Не жигули, бюик. Подогнали с 20 минутным опозданием, ребята сразу сели поехали куда то. Приехали, заглушили, дальше ехать не заводится. Звонят в sixt, обещают техника через 10 минут(весь базар в Ашкелоне, ехать недалеко). Ждут 25 минут, потом прикуривают, заводятся едут дальше.Соответственно проинформировав sixt и потребовав замены машины. Ещё через 40 минут позвонил техник и спросил а стоят ли они до сих пор, надо ли ему ехать и в чём поломка? Узнав что дело в аккумуляторе, сказал, звоните им пусть меняют машину(дело то уже к вечеру).
Короче, в процессе бракасочетания переговоры с sixt заняли почётное место, но машину так и не поменяли, техник не появился.
Но, самое мерзкое, что вот уже несколько месяцев идут разборки, никакик извинений и деньги тоже не возвращают. Принциp, как и у меня, не нравится, идите в суд. Но суммы то смешные, а моральный ущерб такие суды не выплачивают. Расчёт простой, посылай дальше, навряд кто до суда дойдёт.А дойдёт так у них адвокаты на зарплате сидят.
Пртивно, а что поделаешь.
Я вот пока не решил для себя идти в суд или нет.
Думаю, что это политика компании. Они самые дешёвые на рынке, основная масса рентует через них. Ну потеряют пару тройку клиентов ну х с ними