Advanced search  

News:

Новый дизайн сайта. О недостатках и пожеланиях пишите на форуме в разделе "Наш сайт".

Author Topic: Подешевле, но не дикарями: easyjet + club med  (Read 5344 times)

digest

• Горнопляжник
  • **

Добрый день,
В сезон 2012 хотим взять старшую 8 лет (на этот раз точно хотим). Для самостоятельного составления лыжного отпуска нет опыта, плюс внешне очень понравились детские лыжные школы в Клаб Меде несколько лет назад.
Думаем как бы совместить дешевые изиджетовские авиабилеты в Базель/Женеву на январь или начало марта с каким-нибудь клаб медом. Кто уже совмещал самостоятельный полет и отдельно сам клаб мед, скажите, намного ли дешевле выходит? Насколько легко/дешево выйдет транспортировка из Базеля (в той стороне нет клабмедов) в сравнении с Женевой?
Ну и если есть рекомендация конкретного Клаб меда, будет совсем хорошо.

Билеты уж очень дешевые сейчас, не хотелось бы упускать шанс. В принципе, можем также объединиться с другими лыжниками более-менее начального уровня с детьми, но в соответствующей соседней ветке детки собираются какие-то слишком подготовленные :)

Tolika

• Бывалый
    • http://tolika01.narod.ru/

На сайте клабмеда есть опция заказа без полёта. Обычно, разница в цене не покрывает затраты на собственный полёт и машину. Я несколько лет подряд проверял цены и каждый раз сдавался израильскому клабмеду.
Сравните цены, при собственном трансфере вы можете заказать клабмед на сайтах разных стран.
clubmed.de clubmed.uk etc.

Alex Zousman

• Крутизна неимоверная
    • http://

самый дешёвый club в les arcs в начале января. где то в августе они начинают продажу с хорошими скидками. и обычно на французском их сайте цены ниже чем на израильском если брать без полёта
...первым делом мы испортим самолёты..."

digest

• Горнопляжник
  • **

Обычно, разница в цене не покрывает затраты на собственный полёт и машину. Я несколько лет подряд проверял цены и каждый раз сдавался израильскому клабмеду.