машину в мюнхене проще простого, это не женева.
несколько раз в году пользуюсь прокатными машинами в разных городах европы, опыт за это время набрался не малый.
но в целом процесс одинаковый, только зимой он чуть усложняется за счёт зимних условий.
обратитесь в разные конторы: авис, европкар, сикст, так же стоит проверить и туроператоров валлатурс например.. цены всегда меняются, поэтому сказать что кто то из них дешёвый.. заранее сложно.
на что обратить внимание, кроме цены ессо, чем дешевле тем лучше..:
если зимняя резина входит в стоимость (у немчур зимняя резина зимой обязательна)
полная страховка, снимется лишняя головная боль если за что где то зацепились.
цепи - обязательны как на танке, сколько раз ездил брал цепи всегда, воспользовался всего один раз, но выручили сильно.
багажник для лыж (не обязательно, каждый раз беру и каждый раз не пользуюсь)
безлимитный пробег
второй водитель не обязателен, за 3-4 часа доедете из мюнхена в самые удалённые места альп, поэтому если второй водила за доп плату - не тратьте на это бабки, пробегов по 25 часов в день у вас не будет.
если повезёт получите дизель, сьекономите пару копеек за счёт экономии топлива.
да в принципе и всё.. какого класса машину самите решите, но в принципе класс типа форда фокуса длай семье вполне подходит для этой прогулки.
когда получаете проверьте хорошо машину на наличие повреждений или отсуствие комплектующих, я знаю когда прилетели так хочется быстрее ломануться в дорогу, но не пожалейте пару другую минут на проверку.
не забудьте перед возвратом заправить бак и не возвращайте машину грязной (внутри) за это могут потом снять бабки,
цепи и багажник для лыж обязательно принести на стойку где получали машину и что б отметили возврат в вашем заказе, иначе влетите на бабки снова!
может что то пропустил, народ подправит..