Top

Advanced search  

News:

Новый дизайн сайта. О недостатках и пожеланиях пишите на форуме в разделе "Наш сайт".

Pages: [1] 2

Author Topic: Какаво быть новичком  (Read 7787 times)

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Какаво быть новичком
« on: 09 February, 2012, 16:26:10 »

КАКАВО БЫТЬ НОВИЧКОМ

    Недавно прочёл  в разделе «Школа» статью за 2010 год, которую написал Wlascha. Очень хороший материал, правильно и последовательно скомпонован, хорошо иллюстрирован, читается «запоем».
    ОДНАКО. Мне понадобились немалые усилия, чтобы понять всё написанное, притом, что я неплохо знаю материал теоретически и практически. Новичку, или не очень, или очень не продвинутому лыжнику непросто САМОМУ разобраться в этом глубоком море знаний. Поэтому я рискну вставить свои «пять агорот» в общую копилку окололыжной информации.
    Уточняю: для хохмы, ударение в слове «какаво» я ставлю на первый слог. Кто не забыл русский язык, поймут, что я имею в виду.
    Те, кто начинал в детстве, да ещё в спортшколе, меня не поймут, и пишу я не для них. Речь идёт о новичках: взрослых, не слишком спортивных мужчинах и, особенно, женщинах.
    Итак, начнём…
    Сам я начал кататься поздно, будучи взрослым человеком, и обучался самостоятельно: книги, советы друзей, телевизор. Инструктора, к моему огромному сожалению, у меня не было никогда. Поначалу негде было добыть, а потом как-то само пошло. (Хотя, по некоторым элементам катания я бы с удовольствием взял инструктора). Поэтому я очень чётко понимаю проблемы новичков.
    Так что же делать новичку? Он покупает недельный тур, заказывает инструктора, платит и думает, что дело сделано. Откатал неделю и уехал до следующего сезона. На следующий год снова – заплатил, откатал, уехал. А результата нет.
    ПОЧЕМУ? У каждого есть своё субъективное объяснение, почему ЭТО не случилось. Но это «неслучившееся» объясняется весьма объективными причинами.
    Первая – непонимание физики (теории) катания: прямо, поворот, торможение, колени вперёд, попу назад…
    Вторая - непонимание физики (теории) взаимного положения «лыжник-склон»: равновесие, устойчивость, разные там силы – центробежные и не очень…
    Третья, психологическая (не исключено, что по значимости она – главная) – боязнь: скорости, уклона, высоты, столкновения, падения (в чьи-то объятия или мимо)…     Наверное, можно продолжать ещё, но я думаю, что и этого хватит, чтобы прийти к определённому выводу: на склоне в процессе катания все эти проблемы возникают ВМЕСТЕ и ОДНОВРЕМЕННО, что очень затрудняет обучение.
    Из вышесказанного вытекает простое заключение – проблемы надо решать, НО
- каждую в отдельности
- в межсезонье
- не на снегу.
    Новичок должен ПОНЯТЬ, ЧТО надо делать, КАК это делать правильно и ПОЧЕМУ именно так, а не иначе. Лишь в этом случае, он сможет сам видеть свои ошибки и, как следствие, стараться их не допускать. Я исхожу из собственного опыта – пока я не понял, КАК и ПОЧЕМУ, я не мог осилить технику катания.
    Таким образом, все те правильные вещи, которые описаны в вышеупомянутой статье, необходимо донести до новичка. Как это сделать? См. ниже.
    Теперь немного о резаном повороте (я называю это «катанием на кантах». Сам придумал, сам и называю).
    Лыжи кантуют все («плуг» - тоже своего рода закантовка), но далеко не все едут «на кантах». Для примера, я приведу разговор, который состоялся у меня с одной дамой на склоне.
    Дама очень неплохо катается (для дамы) – не боится склона и скорости, неплохо кантует лыжи в повороте, но эту закантовку использует, как способ погасить скорость (торможение «сбросом»). Причём, это она делает вне зависимости от крутизны, даже там, где нет опасности разноса. Она так научилась, привыкла, и это её единственный стиль катания.
    Я пытался объяснить ей разницу между закантовкой для торможения и ездой на кантах, но на словах не смог донести  свою мысль. Она даже обиделась (слегка), когда я сказал, что она не едет «на кантах».
    Тогда я просто показал ей, в чём разница: на не очень большой скорости я сделал «резаный» поворот на 180 градусов, т.е. проехал ВВЕРХ по склону. Только тогда она увидела разницу.
    Но увидеть разницу – не означает понять, КАК это сделать. Я шёл к «резаному» повороту, к сожалению, долго. Некоторые элементы (резаного) поворота я делал и раньше, только не знал да и не понимал, что это тот самый поворот в зачаточном состоянии. В первый раз я поймал (резаный) поворот случайно, но почувствовал что-то чего не было раньше, и уже не упустил. Когда я понял, как это сделать, и сделал сознательно,  почувствовал восторг от НАСТОЯЩЕГО катания.
    В чем разница между (резаным) поворотом и (нерезаным)   
    - в «резаном» повороте лыжник (на не крутом склоне) набирает скорость быстрее, чем в прямом спуске. Неоднократно показывал это своим «нерезаным» партнёрам.
    - в «резаном» повороте нет проблем с «рысканьем» карвинговых лыж на большой скорости.
    - и вообще, резаный поворот – это кайф.
    Но, скажу сразу, чтобы ехать «на кантах» по-настоящему, надо затрачивать серьёзные усилия – надо «пахать» на склоне. Это не «пляжное» катание.
    Теперь о том, зачем я всё это написал и отнимаю у вас время.  А вот зачем.
    Я очень хорошо помню как я ковырялся в книгах и на склоне, сколько это заняло времени, совершенно лишнего, и мне абсолютно понятно, что будь у меня понимающий советчик в летнее время, то процесс продвижения в технике был бы намного короче.
     Судя по переписке, среди участников форума немало сильных лыжников.
    Я предлагаю тем, кто может оказать новичкам (и не только) помощь в пред (между) сезонной подготовке, обсудить это на форуме, определить оптимально-реально-полезно-возможные варианты проведения семинаров (или чего-то другого).
    Я обращаюсь к тем, кто думает, что ему нужна такая помощь, пошевелить тех, кто эту помощь может оказать. Как я понял, очень многие участники форума лично знакомы и дружат (если не семьями, то поездками и  рюмками), так что инициатива может исходить ото всех.
    Приглашаю к обсуждению.
Logged

serg2004

  • Бывалый
  • ****
  • Offline Offline
  • Posts: 163
Re: Какаво быть новичком
« Reply #1 on: 09 February, 2012, 17:07:39 »

а ещё раз для не понятливых(для таких как я)
можно по-подробней или картинкой про резаный поворот
и как это повернул на 180 градусов?
заранее благодарен :)
Logged

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90
Re: Какаво быть новичком
« Reply #2 on: 09 February, 2012, 17:49:07 »

Как я вас понимаю! Все сказанное чистая правда. 90% всех советов, которые я получал от опытных катальщиков и из интернета шли мимо кассы. Они просто не доходят до новичка. И только после экспериментов на склоне ты вдруг начинаешь понимать что они имели в виду.
И я как - то пришел к выводу, что нужно просто больше кататься и эксперементировать. Причем стараться работать над поворотами, а не просто получать фан

Из этого следует мысль, что что-то улучшать можно только на склоне, нужно пробовать. Как вы предлагаете тренироваться "на суше"?
Logged

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Re: Какаво быть новичком
« Reply #3 on: 10 February, 2012, 10:56:50 »

  Поподробнее про резный поворот см. в упомянутом материале, написанном WLASCHA.     лучше и больше нечего добавить, кроме того, что не имея базовой подготовки,непросто все понять. Хотя некоторые элементы можно тренировать и "на суше".
  Теперь о повороте на 180 градусов.Если нарисовать на снегу на склоне большой круг, провести через средину круга линию поперек склона и стереть половину круга выше линии, то оставшаяся нижняя часть круга (дуга) и есть тот самый поворот. "парса" на иврите. Часть этой дуги едет вверх.
Logged

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Re: Какаво быть новичком
« Reply #4 on: 10 February, 2012, 12:17:51 »

  Что общего у летчика в летящем самолете и едущего по склону лыжника?Правильно - нет тормозов.
  Почему летчик вначале долго занимается на тренажере и лишь потом садится в самолет?
  - во-первых, жалко денег на бензин.
  - во-вторых, никаких самолетов не хватит производить - поразбивают.
  Где ж новичку набрать бензина(денег) на "побольше" и "почаще" эксперементировать?  Зачем же ему разбивать самолет (ноги и прочее)? А главное - не отбить охоту продолжать.
  У новичка всего неделя и обычно большая часть этой недели - борьба за выживание на склоне.
  Я по профессии инженер, приходится решать технические проблемы и я привык делить проблемы на части ( чем тоньше нарежешь сыр, тем прозрачнее ломтик). Поэтому здесь я разделю на "ломтики" только один аспект пребывания на горе - СТОЯНКА НА СКЛОНЕ. Подчеркиваю - на склоне. Что тут делить вроде-бы? А есть что.
  Чем отличается экипированный лыжник (без лыж) от пешехода? Правильно - обувью. Ботинок закрепощает голеностоп во всех плоскостях: вперед-назад, вправо-влево, вовнутрь-наружу. Это совершенно меняет работу мышц для сохранения устойчивости и требует включения коленей, таза (не для варки варенья) и выше.
  Так вот "ломтики", то биш характерные ошибки, которые можно понять и устранить "на суше":
  - новичок не знает,что стоять на месте нужно точно поперек склона, иначе сносит вперед или назад, и его таки сносит
  - широко расставленые ноги при стоянке не включают корпус для балансирования и не позволяют закантовать обе лыжи
  - нижняя и верхняя ноги не знают, кто из них первый, а кто второй (неправильная разножка)
  - абсолютно прямые (не в смысле кривизны) ноги
  - нет разворота корпуса к склону (страшно смотреть вниз)
  А еще добавим подъем елочкой и лесенкой, разворот в другую сторону поперек склона, подъем после падения, вставание на лыжу, которая отстегнулась...
  Тот, кто скажет мне, что за научение этим вещам нужно оплачивать тур и инструктора, он счастливчик:  у него любовница - дочь миллионера.   

                           





























   
Logged

dimrub

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 69
Re: Какаво быть новичком
« Reply #5 on: 10 February, 2012, 19:25:56 »

Мне кажется, проблема несколько надуманная: хороший инструктор (или группа хороших инструкторов, занимающихся с человеком каждый год по неделе) инкрементально улучшает технику, каждый раз адресуя тот или иной аспект катания. И решение мне тоже не совсем ясно. Ну хорошо, надо летом что-то делать, а что именно? Как можно без снега и без лыж научиться правильно стоять на склоне или там, скажем, ходить елочкой? Непонятно.
Logged

peter

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 316
Re: Какаво быть новичком
« Reply #6 on: 11 February, 2012, 09:13:24 »

Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
Одеваем лыжи и по лестнице вверх - вниз... :-*
Logged
Если хочешь рассмешить Б-га, расскажи ему о своих планах.
http://profi.orbita.co.il/Peter-dentist/?k

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90
Re: Какаво быть новичком
« Reply #7 on: 11 February, 2012, 23:48:07 »

Quote from: peter  link=topic=1632.msg19947#msg19947 date=1328944404
Стою на асфальте я, в лыжи обутый...
Одеваем лыжи и по лестнице вверх - вниз... :-*
Ну например катание на роликовых коньках мне кажется способствует немного. Особенно если под горку и столбики обьезжать. Но это все равно не то. Ски Гильбоа еще можно, типа отработать стойку
Logged

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Re: Какаво быть новичком
« Reply #8 on: 12 February, 2012, 08:01:48 »

     Спасибо, PETER, ты просто вдохновил меня своей фразой "Стою на асфальте ........
     Не знаю, есть ли у этой фразы продолжение, хотелось бы узнать.
     А пока в честь моего перехода из категории "ЧАЙНИК" в категорию "ГОРНОПЛЯЖНИК"


     Стою на асфальте я, в лыжи обутый
     Как будто не еду, и еду как будто
     Как будто "БЫВАЛЫЙ", как будто бы "ЧАЙНИК"
     Как будто я лыжи напялил случайно
     Как будто лакал алкоголь я все лето
     Как будто бы я "ЛЫЖЕБОРДЕР" при этом
     Как будто "ЭКСПЕРТ" или "АДМИНИСТРАТОР"
     Иль я "ПРОСТО БОГ", иль "ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР"
     Нет, все таки я "ГОРНОПЛЯЖНИК" блестящий
     И думаю, лыжник вполне настоящий
     И будет зимой мне дешевле и лучше
     Коль я тренируюсь бесплатно "на суше"       
Logged

peter

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 316
Re: Какаво быть новичком
« Reply #9 on: 12 February, 2012, 08:20:14 »

     Спасибо, PETER, ты просто вдохновил меня своей фразой "Стою на асфальте ........
     Не знаю, есть ли у этой фразы продолжение, хотелось бы узнать.
     А пока в честь моего перехода из категории "ЧАЙНИК" в категорию "ГОРНОПЛЯЖНИК"


     Стою на асфальте я, в лыжи обутый
     Как будто не еду, и еду как будто
     Как будто "БЫВАЛЫЙ", как будто бы "ЧАЙНИК"
     Как будто я лыжи напялил случайно
     Как будто лакал алкоголь я все лето
     Как будто бы я "ЛЫЖЕБОРДЕР" при этом
     Как будто "ЭКСПЕРТ" или "АДМИНИСТРАТОР"
     Иль я "ПРОСТО БОГ", иль "ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР"
     Нет, все таки я "ГОРНОПЛЯЖНИК" блестящий
     И думаю, лыжник вполне настоящий
     И будет зимой мне дешевле и лучше
     Коль я тренируюсь бесплатно "на суше"       
:D +100
Logged
Если хочешь рассмешить Б-га, расскажи ему о своих планах.
http://profi.orbita.co.il/Peter-dentist/?k

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90
Re: Какаво быть новичком
« Reply #10 on: 12 February, 2012, 08:33:45 »

+100 и пять копеек
"
     Стою на асфальте я, в лыжи обутый
     Как будто не еду, и еду как будто
     Как будто "БЫВАЛЫЙ", как будто бы "ЧАЙНИК"
     Как будто я лыжи напялил случайно
     Как будто лакал алкоголь я все лето
     Как будто бы я "ЛЫЖЕБОРДЕР" при этом
     Как будто "ЭКСПЕРТ" или "АДМИНИСТРАТОР"
     Иль я "ПРОСТО БОГ", иль "ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР"
     Нет, все таки я "ГОРНОПЛЯЖНИК" блестящий
     И думаю, лыжник вполне настоящий
     И будет зимой мне дешевле и лучше
     Коль я тренируюсь бесплатно "на суше"       
"
И так вот стоял я, мечтая о снеге
(А ноги по прежнему в лыжи обуты)
Когда появилась жена на пороге,
И молвила строго: "ты что, е%@Nутый?"
« Last Edit: 12 February, 2012, 11:10:07 by israserg »
Logged

via

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 63
Re: Какаво быть новичком
« Reply #11 on: 12 February, 2012, 09:05:11 »

Quote
Стою на асфальте я, в лыжи обутый
     Как будто не еду, и еду как будто
     Как будто "БЫВАЛЫЙ", как будто бы "ЧАЙНИК"
     Как будто я лыжи напялил случайно
     Как будто лакал алкоголь я все лето
     Как будто бы я "ЛЫЖЕБОРДЕР" при этом
     Как будто "ЭКСПЕРТ" или "АДМИНИСТРАТОР"
     Иль я "ПРОСТО БОГ", иль "ГЛОБАЛ МОДЕРАТОР"
     Нет, все таки я "ГОРНОПЛЯЖНИК" блестящий
     И думаю, лыжник вполне настоящий
     И будет зимой мне дешевле и лучше
     Коль я тренируюсь бесплатно "на суше"     

+1000
Горжусь личным знакомством с поэтом,  отлично покатались в этом сезоне  :)
Logged

wlascha

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 449
  • Vertical-steps.de
    • http://vertical-steps.de
Re: Какаво быть новичком
« Reply #12 on: 12 February, 2012, 12:04:39 »

Долго собирался с мыслями как написать подоступнее, т.к. абсолютно верно сказано топикстартером, что понять не всегда просто. Да и подобрать правильное объяснение тоже

Согласен с топикстартером на 90%, засуну только пару дополнений там где согласен и возражений там где не согласен :)

1. Стопудово - если голова не поняла, то ноги не сделают. Поэтому все советы проходят мимо кассы. Поэтому, на мой взгляд, аргументация обязательна. Т.е. не просто - делай как я, а почему так, а не иначе. Почему? А потому что биомеханика катания на лыжах ПРЯМО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА нормальным человеческим рефлексам. И не все и не сразу могут наклониться в долину/на нижнюю лыжу (см. фото).

А на скорости и подавно!!
На этой фотке



корпусу остаться в вертикальном положении позволяет только бешенное давление в нижнюю лыжу.

2. Про "резаные" повороты и спортивное катание.
Тут не стоит забывать что у любительского и спортивного катания разные цели. Спортсмен должен прийти ПЕРВЫМ к финишу, поэтому ставя лыжи на канты он на выходе из поворота ускоряеться. Лыжа на кант - сила трения м-у снегом и скользячкой меньше, а скорость больше. Чему учит инструктор - торможению поворотом и БЕЗАВАРИЙНОМУ катанию. А именно - развернуть лыжи поперек склона и задрать носки вверх, тем самым гася скорость.  И торможения этого можно добиться только НЕ кантуя лыжи в поворотах, а проскальзывая на скользячке и тем самым увеличивая силу трения м-у лыжей и снегом. Теперь коротко к началу темы и рассказе ТС о знакомой девушке проскальзывающей боком. Проблема в том, что 99,5% женщин (да и многие мужчины) в этом проскальзывании остаються на НИЖНЕЙ, РОВНО ВЫПРЯМЛЕННОЙ НОГЕ!!!!
Т.е. нет силы ДАВЛЕНИЯ в нижнюю лыжу, а есть только попытка вытянув нижнюю ногу попытаться тормознуть ее кантом. И что же мы имеем в результате:
- меньшая сила трения м-у лыжей и снегом
- проскальзывание только вниз, а не вперед и вниз
- очень велика возможность травмировать колено за счет статичной и резкой нагрузки
- полная остановка в конце и невозможность соблюдать один и тот-же скоростной режим/темп
Вывод - при проскальзывании, так-же как и при резаном повороте - полная загрузка нижней лыжи не упором, а согнув колено и наклонив корпус в долину (переместив вес на нижнюю). Вот фотка на которой хорошо видна разница сгибания (инструктор) и упора (клиент)



Кроме того, очень многие начинают след. поворот еще не закончив предыдущий. О каком развороте носков вверх можно говорить, если еще не сбита скорость, а носки уже поворачивают опять вниз? Она только растет с каждым поворотом. Поэтому запасаемся терпением и додавливаем до конца, как сказал ТС - до разворота носков поперек склона. 

3. Учиться ТОЛЬКО НА СНЕГУ! Никаких стимуляторов и заменителей, только как дополнение и то, если это нужно. Начинать ЛЮБЫЕ нововведения в технику стоит ТОЛЬКО на пологих склонах и без скорости. Тем самым мы заставим лыжи правильно/с нужной скоростью/быстро работать под нашим чутким руководством, а не надеясь на центробежную и прочие силы, пытаться устоять на лыжах и выжить за счет их талии и маленького радиуса. ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ - ТЕМ ХУЖЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ :)

4. И в завершении - от чего же мы получаем кайф при катании?
Скажу лично о себе - я получаю кайф от контроля абсолютно любой скорости.
Когда я еду постоянно с одинаковой длинной пути м/у поворотами и не ускоряюсь после 3-го/10-го/20-го/и т.д. поворотов. Особенно это логично на крутом склоне и маленькой дуге (змейка).

Надеюсь что никого не утомил.
Спасибо за внимание.
:)


« Last Edit: 12 February, 2012, 12:10:22 by wlascha »
Logged
http://vertical-steps.de
Экстримальный отдых в Европе.

peter

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 316
Re: Какаво быть новичком
« Reply #13 on: 12 February, 2012, 12:35:14 »

Четко и доходчиво. Спасибо!
Logged
Если хочешь рассмешить Б-га, расскажи ему о своих планах.
http://profi.orbita.co.il/Peter-dentist/?k

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90
Re: Какаво быть новичком
« Reply #14 on: 12 February, 2012, 14:49:12 »

Не сказать, чтоб сильно доходчиво (Владик, без обид), но картинка интересная. Пожалуй соглашусь, что (я) страдаю этим (упирание нижней лыжей в склон с целью сбить скорость). Еще у меня есть ощущение, что новичкам (и мне тоже) лениво и неохота работать коленями, приседать в повороте и т.п. Есть такое дело?
Logged

wlascha

  • Эксперт
  • *****
  • Offline Offline
  • Posts: 449
  • Vertical-steps.de
    • http://vertical-steps.de
Re: Какаво быть новичком
« Reply #15 on: 12 February, 2012, 15:24:48 »

Cерега, а что именно не понятно? Я попробую разжевать.
;)
Про колени ты прав. Иногда просто не хотят, иногда не получаеться или сразу не получаеться, а еще путают "сгибание колен" и "сгибание голеностопа". Все это не потому что мы ленивые, а потому что мы это не делаем часто и сгибание колен (при зафиксированом в ботинке голеностопе!!!!) нам не привычно и опять-же против наших рефлексоффф. На это есть специальные упражнения, они помогают.
:)
Logged
http://vertical-steps.de
Экстримальный отдых в Европе.

hyperroma

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 82
Re: Какаво быть новичком
« Reply #16 on: 12 February, 2012, 15:54:39 »

До последних занятий на прошлой неделе я катался приблизительно как топикстартер.
А сейчас, спасибо инструктору и группе, я отлично понимаю всю физику процесса. Исчез страх склона. появилась уверенность в своих силах. На 3-й день мы спокойно спускались по красным, которых я как огня боялся. Я теперь "Good morning" инструктора навсегда запомню.
На мой взгляд без практики нифига не выйдет.
Logged

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Re: Какаво быть новичком
« Reply #17 on: 12 February, 2012, 18:07:26 »

Ну раз ты женат, то и дом тебе в руки
Жена не позволит зачахнуть от скуки
Заставит сменить тебя лыжи на тряпку
Белье притаранить из стирки в охапку
Развесить, погладить, сложить по порядку
Считай, что ты сделал уже физзарядку
А если  ты пылью по дому займешься
И если картошку варить напряжешься
И если ты в супер идешь добровольно
И спонжу  считаешь  занятьем  прикольным
И нету охоты горбатить «на суше»
И нравится бить на диване баклуши
Так как же ты будешь кататься, несчастный?
Красиво и быстро, ну и безопасно
Давай-ка, милок, исправляй положенье
Заставь поработать побольше колени
Прогнись посильней, хоть тебе неохота...
Вот так-то, милок, есть и летом работа 
Logged

skier7

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 31
Re: Какаво быть новичком
« Reply #18 on: 12 February, 2012, 18:27:13 »

    Не знаю что такое "топикстартер". То ли это комплимент, то ли обидное "погоняло"
    Если топикстартер - это я, то у меня нет проблем ни со сгибанием коленей, ни с
сине-красно-черно-буро-малиновыми трассами, ни с "резаным" поворотом. 
    Просто в этом сезоне я нечаянно стал свидетелем "м"учений" новичков, что и побудило меня начать этот разговор.
    Меня очень радует активность "форумчан" и слегка огорчает непонимание сути дела.
    Я полагаю, что в ближайшее время смогу представить некоторые конкретные предложения на ваше рассмотрение
Logged

israserg

  • Настоящий лыжeбордер
  • ***
  • Offline Offline
  • Posts: 90
Re: Какаво быть новичком
« Reply #19 on: 12 February, 2012, 18:28:06 »

Седьмой, хорош подначивать, поехали лучше на Хермон, сезон еще не закончился  ;)

Топик стартер = Topic starter: тот кто затеял разговор, не обидное, но "погоняло"
« Last Edit: 12 February, 2012, 18:31:00 by israserg »
Logged
Pages: [1] 2
 

Bottom
Russian America Top. Рейтинг ресурсов русской Америки. Member of skinet topsites