Vadim17
О других компаниях не знаю, у всех своя методика, но у Изиджета система описанная выше работает уже пару лет. Если не тупо ежедневно "мониторить", то лайфхак следующий:
Билеты на февраль следующего сезона обычно выбрасываются на стыке апрель-май. Если вы зарегестрированный у них юзер, то Изиджет как правило (правда, не всегда, как же без исключений из оных), с началом выброса, с утречка, посылают майл, типа "be the first to take an advantage over promotional rates and buy a tickets for spring/fall". Правда у меня почему-то это никогда не случалось заранее, а пост фактум, через часик после выброса на их сайте.
Или, если у вас на смартфоне установлена их аппликация, то Изиджет посылают обычно (но тоже не всегда) push notification , типа СМСа с подобным содержанием "be the first".
В общем, если у вас и аппликация и вы зарегестрированный юзер, то хотя бы по одному из каналов должно дойти надеюсь...

Возможно есть ещё другие мне неизвестные методы хитрого вычисления этого дня "Д", типа слива инсайдерской информации в какой нибудь группе или форуме. Уважаемый форум может подскажет

П.С. Тут конечно необходимо добавить, что чем больше людей обладают сей информацией или лайфхаками, тем быстрее расходятся эти самые восьмидесятиевровые билеты. Потому что количество билетов - величина постоянная, а количество умных клиентов растёт постоянно с чтением этого форума.